воскресенье, 20 января 2013 г.

..без названия.

После 5-ти вечера неизвестное что-то склонило меня на сон . 

Мы (не помню кто) катались на быстрой бардовой машине, по заснеженной загородной дороге, причем с целью - довезти краски. Но почему-то не спешили, вот и без толку ездили по разным асфальтированным дорожкам. 

На мероприятие поспели вовремя. Было много знатных людей в смокингах. Вместо тортов на столы подали творожные изысканные запеканки. Ну и вино, под названием "Невкусная палитра красок" -  разноцветное, без вкуса, запаха... Странный сон. 

Я проснулась от домашнего шума. Кажется, захлопнулась входная дверь. Это Митьяй вышел. В темноте, на столе я обнаружила белое пятно. Записка, - подумала я. Угадала. 

Вот она: 

Не то, чтобы я не хотела, чтобы мой Кот пришел домой, просто подумала, что с тех пор, как он вышел, времени почти не прошло. С соседом пообщаться - маловато будет 10 минут. Словом - звонить не стала. 

Пришла на кухню, в темноте сделала не сладкий кофе с молоком. Достала из морозилки мороженко. Печатаю этот пост, посматриваю в окошко, на людей из дома напротив. Отправила Митяю только смс. Он уже в курсе, что не сплю. Соскучится- придет. 

Мне его уже не хватает. Но свободу у котов отбирать нельзя. Мирюсь сама с собой. Сморкаюсь в белые салфетки и дальше ем мороженное. Терпеливо жду.

5 комментариев: