четверг, 17 января 2013 г.

Обязательно сделать для своего дома!

...как же мне нравится эта клетка! В такой и под замком кайф время убить..мечтая о воле , творчестве и сладостях. Ну, конечно же, это не строгие рамки мечтаний, просто ассоциации у меня такие. У вас они, наверняка, другие. Совершенно иные..вот вы вообразите!
Как-то я посетила сайт Рinterest и нашла некоторые бесполезные, но так радующие меня вещички! Думаю, обязательно сделаю такое для своего дома. Вот только придется набраться терпения, чтобы собрать достаточно крышечек, ну или бирюличек. А вот относительно клетки...даже не знаю, где такую отыскать! На чердаке у своих бабушек не видела подобного чуда. Может поспрашивать у кого-то, порыться на чердаках у друзей, может самой смастерить из проволоки.. а чтобы дольше довольствоваться цветами - найти эдентичные натуральным чайные розы и заправлять их эфирными маслами. Или это плохая идея? 

..Бли-и-ииин, как же мне хочется сделать много красивого! Так важно окружать вещами, которые вдохновляют, помогают абстрагироваться от брутального мира, от быта, от суеты..мечтаю о своем творческо-рабочем месте! Буду беречь в нем хаос, воплощать фантазии в реальность. Столько идей уже в голове! Я сейчас печатаю пост и во мне бурлит рвение что-либо делать, сотворять!!  Счастье. Это счастье, когда много планов. Хотя ещё в обед я отчаянно смотрела в потолок и считала себя бесполезной и никчемной. Я заблуждалась. =Р ..сама себе язык показываю. 
*  *  *
Сегодня Митка купил мне мороженко. Оно было фисташковое с браунни. Я кушала его и снежинки, которые тайком, как бы случайно, угощались. =) На улице было уже темно, хрустел снег. Наверное у Митяя на лице было умиление...ну мне так хотелось думать. Просто он медленно шел впереди. Сейчас я помню его черный баламбомчик на шапке и руку в черной перчатке, которая струшивает снег с головы. И этот вид на вкус как фисташки с шоколадом. ^_^

 
У вас, мои читатели, наверняка есть в заначках на компе подобные фотки. Если бы кто сделал пост, поделился, или ссылку какую-то творческую подкинул, была бы благодарна! Энтузиазма хоть отбавляй у меня, так что жду! =D



                                                ____________
                                                 ....ля-ля-ля....

Комментариев нет:

Отправить комментарий