понедельник, 12 ноября 2012 г.

Он - мое всё.

Ко мне в гости приезжал Митя. Это была долгожданная встреча. Видимся мы с ним пока что раз  в полтора месяца. Первые разы, когда расстояние нас разлучало, со мной все было нормально, ну или терпимо. Но в этот раз, если быть точной - вчера, это было невыносимое горькое ощущение. Тоскливое, опасное. Он уехал и в миг во мне образовалась бездонная пустота, которую, казалось бы ничем не заполнить. Парадокс, но это ощущение приятное. К примеру, как стрептоцид: в первое время - горькое и мучительное, а позже даже сладкое. Да..такие у меня ассоциации. 
Так много всего происходило, пока он был рядом, так непринужденно и комфортно мы проводили вместе время, что вспоминая - захлебывалась от слёз, хоть и отчетливо понимала, все еще повторится, он непременно еще и ещё будет меня обнимать. Я ещё и ещё буду чувствовать себя беззащитной и в то же время в надежных руках. Я даже письмо ему написала, так одиноко мне было. Но и говорить ни с кем мне не хотелось. Даже видеть никого не было желания. Абсолютно. Казалось, без него жизнь утратила всякий смысл. ...хорошо, что сон помогает прийти в себя. Сегодня мне уже намного лучше. Новый день, новые мысли, те же люди, те же заботы, новые цели..... Начало недели.

2 комментария: