понедельник, 29 октября 2012 г.

Настроение, как погода во Львове - переменчивое.


Сегодня утром меня охватил дух энергии и сил, я даже за несколько секунд создала Наполеоновский план в своей голове. Это было невероятно и чертовски приятно! Так и хотелось делать всякое разное.

На парах на меня напала печаль. Много чего не сделано в силу непонятных причин. И это не сделанное - не сделать уже никогда. Это меня терзает.

В обед стало ясно, что и как у нас будет проходить в ноябре и в декабре в универе. В итоге - мои планы попутешествовать превратились в...или не, скорее испарились из списка обязательных к выполнению дел.

Сказать по правде, я так расстроилась, даже обозлилась! На себя саму.

Разговор с Митей меня порадовал. Он молодец, помог найти альтернативное решение. Поддержал меня, говорит: " - учеба превыше всего". Ценю. Сказал - ему нужна умная девочка. ^_^   Кстати, он приедет ко мне, вух-у-у-у-в!! Обожаю то, насколько легок он на подрыв. Не домашняя занудка, а наоборот - интузиаст.   <3

Соскучилась за ним. =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий