суббота, 6 октября 2012 г.

Краска для волос проникла в мозг.

Уже 3:26 ночи. Фотки были сделаны в обед. А покрасилась я в среду. Вот...лучше я не буду рассказывать, как это было...но результат мне понравился. Скажу...это абсолютно не то, что я себе представляла перед походом в парикмахерскую. Но! Вот посмотрите, что получилось.

 А это мы с Ольгой. Мы вместе живем в комнате. )) Она сидит с права от меня и подглядывает, что я сейчас пишу ))))  - передает всем привет. =))
.....р-р-рр <3 
Мы до сих пор не спим. Завтра вечером идти на Львов фешн вик собрались. Теперь думаем, что одеть =) Такие вот дела. А еще, я хочу выиграть в конкурсе, который запостила перед этим постом.
   <3                       <3                       <3
Кстати....меня терзают душевные тревоги. Митяя люблю. Это не дает мне покоя. Я , когда задаю людям вопрос о ревности, сама же на этот вопрос отвечаю, что не ревнивая. Так вот, я сама себе лгу. Я пытаюсь подавить это чувство в себе, но не получается. Это меня заставляет волноваться. Но это весьма сладкое чувство. Кроме того, оно заставляет что-то делать с собой, что-то хорошее. Но есть очень большой риск - отчаяться. Так что, опасность-опасность!! Я тихо сама с собой веду беседу, снятся плохие сны, словом, я все чувствую. Тайное всегда станет явным. Интуиция. Черт бы ее побрал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий