пятница, 28 сентября 2012 г.

Стоп-кадры из скайпа.

Снова ночной скайп. Снова я не могу удержаться, чтобы не сфотографировать его, пока он мне воодушевленно что-то рассказывает )
Вот так накопилось несколько вечеров, фотки которых я вам показываю. Но, признаться, у меня в архиве очень-очень много его фоток из скайпа. =Р Сама с собой радуюсь )

А еще радуюсь, что я не курю. ) И пусть у него нет подобных фоток со мной в таком стиле, я не огорчаюсь ) Ведь есть в другом. ^^
 Признаться, я очень по нему скучаю. Но так даже интереснее. По утрам он пишет мне смс-ки нежные. Такие как вот как эта:
В моей душе есть только ты.
И я готов дарить цветы.
Любить до боли, потакать.
Что я еще могу желать?
Детишек двое я хочу.
Храни Господь нашу семью!
Пусть в трудный час, поймешь меня, 
А если надо - я тебя.
Я Кот, пусть так, всему я рад,
Наверно попаду не в ад.
Хочу с тобою быть всегда,
Знать навсегда, что ты моя.

Вот так вот я тебя люблю. Рр-р-рр ..

Я ему посвятила вот такой стих, что правда это было месяц назад:
Мить, дай свою ладошку.
Щекой я к ней прижмусь.
Согреет пусть немножко
 В замен я улыбнусь.

Прислушайся. Услышишь.
В душе моей война.
И лишь на шаг ты ближе-
Тобою сражена.

Мить, дай вторую руку.
К своей я приложу.
И что во мне есть силы-
В кулак её сожму.

Смотри в глаза. Увидишь.
В душе моей борьба.
За нежность, ласку, веру.
За страсть и ночь без сна.

Мить, дай мне своё сердце.
В шкатулку положу.
Надёжное местечко
Для ценности найду.

Следи за мной. Узнаешь.
Где прячу от тебя
Всё то - о чём не знаешь.
О чём мечтаю я.

Ну вот. Я написала.
И очередь твоя.
Ах да, ещё.. по скрипту-
Навеки...я твоя!

Katafei    

Комментариев нет:

Отправить комментарий