пятница, 17 августа 2012 г.

Каждое о своем.

Каждый раз, когда я делаю фотографии, я мысленно делю их на виды: в контакт, в блог и просто, чтобы было. Так вот настал тот момент, когда я могу выложить фотографии, которые делались для блога. =) Ну, признаюсь, не только я фотографировала. ) 
Это Митяй фоткал. Кстати, идея - моя, а вот запечатлить её на фото получилось лучше именно у него! =) Будь-то мысли прочитал и воплотил. Ва-а-а )))
А это мы решили перед фильмом зарядиться ) Ходили в кино. Смотрели "Черный рыцарь." Ну...Митя сказал - это три часа мутотени. Ну..как по мне, то "Морской бой" гораздо интереснее.

Не обошлось и без креветок =) Да-да-да!! =D Я столько креветок не кушала в Бердянске, на море, а тут в России - подфортило. =)


 Как-то, гуляя в Парке Горького, решили перекусить. Даже белочку покормили семечками. ^^
 ..решили на кухне пошалить )) Готовила пирог, такой, как в мае , с киви. Но получилось не так, как мне бы хотелось. Сгущенка не до конца запеклась. Эх. ) Так что с него стекало и капало, а в рот не попало. )))))
 А вот у Митьки все получилось гораздо удачнее. Он делал трубочки. Да!! Как в детстве!! =) Сразу вспомнила Настюшку, как она по всему универу искала вафельницу. )
 Когда я гуляла по Львову - проголодалась. Зашла в очень-очень милое место, как кукольный домик и пила любимую латешку. Ела лимонник. даа-а-а-аа, вкусно проведенное время тикало)
 Это в Массонском ложе, во Львове, мне принесли к чаю шоколадную ложку. Ва-а-ааа, было очень приятно! =)
А на днях мы с Митькой купили Соньку PS 2 , теперь играемся. ) Научились писать болванки! Вот счастья-то было! =)) Теперь ещё и в КС играем. =) Я лузер. ) Проигрываю )) Надеюсь, что и лет так в 37 будем тоже играть )

2 комментария: