вторник, 24 июля 2012 г.

Ва-а-ааа, что ни день - радость!


Сегодня хоть и не 22 июля, за то про такой день я написать обязана! Сегодня месяц прошел с тех пор, как мы повстречались с Митькой. Да-да-да!! И уже тогда, наверняка, наши сердца знали, что мы будем вместе. Ну..не на вечер конечно, и не на период летнего романа. А на долго-долго. )
Решили устроить романтический ужин, по скайпу. =D Представьте себе, свечи, еда, вино, дресс-код...Митя сказал, что решил сделать мне подарок. Это меня ошеломило. Как? Когда? Где? Он же в другой стране!! Но, он, подобно волшебнику, и правда сделал мне подарок. Он попросил выйти из комнаты на 5 минут, а когда я вернулась - меня ждал восхитительный букет роз! Я была потрясена, счастлива, удивлена. Сердце билось быстро-быстро! Горжусь. Горжусь Митей. Ва-а-а-а!!! Это любовь, вне всяких сомнений!

2 комментария:

  1. New romance?
    ммм... как романтично) Рад за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрееей ) Я уже было думала, что ты не напишешь мне больше. А сама не писала, так как вспомнила, как вы обсуждали с ребятами Дианыны смс и звонки Антону....)) Я бы не сказала, что это из тома романы ) Все сложно)
      А душу твою не забирала ;) Ты сам. Все сам )

      Удалить